Хороший риелтор знает, что прежде, чем начать что-то предлагать потенциальному клиенту, следует детально разобраться в его потребностях и запросах. К тому же, искреннее внимание и желание помочь очень располагают к себе. Это своеобразный маркетинговый ход, и он действительно работает. Кроме того, чтобы деятельность риелтора была максимально продуктивной, следует использовать в своей работе различные программы, к примеру, специализированную CRM для агентства недвижимости.
Без данной системы сложно представить себе современную успешную компанию, которая занимается продажей и арендой недвижимости. Такой инструмент легко синхронизируется с различными девайсами, которые используются для работы сотрудниками данных организаций. Приложение может быть установлено в телефоне или же быть на ноутбуке. Итак, почему же так популярна CRM система для агентства недвижимости от компании REALTSOFT? Во-первых, она позволяет многие «ручные» операции сделать автоматизировать. К примеру, риелтору не нужно выкладывать объявления на сайтах или запоминать время встречи с клиентом. Программа сделает все самостоятельно и напомнит о запланированных делах. Во-вторых, система хранит всю информацию о клиентах, сделках, а также историю их поиска. А еще СРМ для агентства недвижимости умеет создавать отчеты и предоставлять статистику о различных действиях в программе. И для того, чтобы данное приложение работало на благо компании, следует обратить внимание на следующие параметры при его выборе.
- Подбор программы с учетом специфики компании.
- Возможность совершать звонки и отправлять сообщения.
- Особенности синхронизации с почтой, другими программами и мессенджерами.
- Простой интерфейс и быстродействие.
- Умение создавать договора на основе готовых шаблонов.
- Сохранение клиентской базы.
- Автоматический сбор статистических данных о действиях клиентов.
Подводя итог, отметим, что какая бы ни была выбрана CRM система для агентства недвижимости, она обязательно должна уметь решать необходимые для компании задачи. Правильно подобранная программа в автоматическом режиме осуществляет рассылку выгодных предложений клиентам, публикует в нужное время рекламные объявления на сайтах, позволяет осуществлять звонки и управляет встречами.